СИДР - неоднозначный продукт
Nov. 22nd, 2017 09:19 pmпомимо центнеров винища в этом году были замучены ведра яблоко-дрожжевого спаса от РПЦ под названием СИДР. напиток этот как то не был популярен в нашей семье, хотя на родине папани плодово-выгодное пользовалось неоспоримым авторитетом и даже бабка давала мне в 5 лет это лекарство по столовой ложке для профилактики. видимо папаня выбившись из деревни и получив паспорт решил не подражать бывшим соотечественникам, впрочем типичные для СИДРа газики никогда не были в почете и в деревне. ну в общем хуй с ней деревней... замесил я две десяти-литровые емкости, немного пятилитровок с яблочными остатками, виноградной мезгой и сахаром. эта хуйня надо сказать бродит уже почти месяц, но трудно сказать насколько она вменяемая или долбящая, потому что все пробы заканчиваются переходом на другие прогрессивные напитки, а тема сидра задумывалась что бы выпить холодненького, кисленького и с газиками после сильновысокоградусных напитков. поэтому уже можно говорить о провале кулинарно-алкогольного эксперимента .
короче в сидре немного разочарован, особенно с учетом того, что если его выпил более 2литров - утром голова требует долгого лечения. кароче нет яблоку для алкоголя, наше дерево это виноград!
ну и дрожи с сахером соответсвенно..
а и еще абрикос - заебсос
короче в сидре немного разочарован, особенно с учетом того, что если его выпил более 2литров - утром голова требует долгого лечения. кароче нет яблоку для алкоголя, наше дерево это виноград!
ну и дрожи с сахером соответсвенно..
а и еще абрикос - заебсос