uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
еду себе сегодня в тралике, опаздую немного, удивляюсь малой пробке у горизонта, матерю водилу за включенный отопитель...
как вдруг прямо на кругу гагарина упираемся в глухую пробку, умные сразу съебались прямо на кругу, я разделся и начал ждать. подождав полчаса с нихуя и доехав до лермонтовской - вылез. Попиздовал пешком и наблюдаю картину: пара ярчайших представителей ЛГБТ сообщетсва демонстрируют верхний брейк помогая себе полосатыми палками и насвистывая прогрессивную музыку, водилы у нас в большинстве натуралы поэтому клали на их жалкие телодвижения запрудив ворошиловский на красноармейской. после красноармейской ворошиловский был практически пуст, но геи в ярких накидках сумели удержать трафик на нулевом уровне. А выгнали этих енотов по причине неработающих светофоров, блять за их зарплату можно каждому светофору дать по бесперебойнику и менять его раз в год!
еще раз убедился в абсолютной ненужности этого подразделения полиции

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios