uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
в пятницу отчаянно сражался за госконтракт, проиграл, но и наебал соперника, который будет его обслуживать себе в убыток! А как еще можно воспринять тему по которой ты должен отдать на год сорок тыр. целый год предоставлять услугу аренды волокна, оплачивая расходы связанные с аппетитами третьих лиц и получить за это всего 3600 рублей!
блять положить 40 тыр на дипозит выгорит не меньше, без каких либо заебов. А тут не дай бог рванут кабель - за 3600 только откроют/закроют муфту. Поскольку я не сдавался и делал минимальные ставки вся эпопея длилась очень долго и пришлось принимать допинг - акцыонная 2-х литровая кока с небольшим количеством спирта. Обидевшись на неудачный исход торгов пришлось не ехать на дачу, а остаться дома.
Наутро надо было ехать, учитывая вчерашние неприятности ехать надо было осмотрительно, и точно возле ушана стояли ЛГБТ пидарюги, но я борсука оставил в безопасном месте, а на пидарюг пошел с голыми руками. короче подумал что пока буду закупаться в ушане пидары замерзнут и съебутся. купил пожрать выпить, иду к борсуку пидоры не унимаются и борются с холодом путем активного приставания к гражданам автомобилистам. Пидоры вошедшие в раж не думали уёбывать. открыл карту гугла - теоретически объехать их было возможно, поехал пробовать - жестокий облом! ебанные соотечественники наставили каких то воротцев, решоток и просто навалили кучи гамна. пришлось доехать до конца орбитальной и оттудова попытаться нырнуть в атмосферную, но снова жервы анального изнасилования загородили сквозной проезд, казалось бы пиздец, но  я заметил стройку новых человейников и грязевую дорогу к ней, поняв что это шанс воспользоваться внедорожными способностями борсука для исключения общения с педерастами поехал по дороге камазов и тракторов. Надо сказать грунтовка быстро вывела меня на нормальную дорогу закрытую петухами из крайнего дома. взглянув на карту можно было подумать что передо мной тыща способов проехать, но на деле все улицы были перекрыты цепочками, шлагбаумами, выдолбами-надолбами и долбоёбами. осталась единственная центральная улица по которой эти долбоебы выезжали в свет. кароче миновал я этот клозет и доехал до дачи.
Видимо измотавшись решил устроить себе отдых и ни хуя не делать. выпил пивка, винца, раслабился. по телеку шел сериал про смерш "скрытый враг". во избежания просмотра рекламы и анонсов пропаганды, что еще пакостнее, скачал этот сериал и начал зырить... видимо к тому времени винишко начало меня прибирать и я никак не мог отличить главного героя смершевца от главного диверсанта, по мне была одна и та же рожа сына израилева.
еще думал как он быстро погоны меняет.
наутра воскресения маленький попросил привезти яблочек. я отобрал яблоки - они вполне еще целые и перебрал груши, в них около 30% здохло. Больше всего меня поразил лук порей: во время первого снегопада я попытался вырвать один лучок - он рассыпался как стеклянный и я подумал что всему луку настала пизда, однако он сумел ожить и вполне себя хорошо чуйствовать, выкопал половину может еще поживет. Кстати наравне с луком вполне себе развивается капуста, которой из за достатка влаги просто заебись. собрал урожайчик и поехал домой. дома взял маленького и пошел за пивом. на пиве маленький узрел какого то зайца без глаз и рта, но о котором она жутко мечтала. Я ей почти трезво говорю этот заяц видимо бракованный, но тут в диалог вступила кассирша и сказала что так и должно быть и это новое слово в игрушкопроизводстве и все дети просто охуели от этих зайцев. пришлось купить этого мутанта и выпить за его здоровье...
сегодня только отошел.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:13 am
Powered by Dreamwidth Studios