РЖД: когда будем сдавать в лом рельсы?
Dec. 19th, 2017 10:13 amВчера встречал из питера тещю на главном ЖД вокзале, в 11 вечера. Удивило что нихуя нету народа, даже водителей-разводителей нету в том количестве как в 90-е. стоянка за 100руб/час пуста. Поезд пришел по расписанию, переходная галерея в вечном ремонте, но с работающими на подъем эскалаторами. Далее я нашел ответы на все свои непонятки. Тещин вагон был из новых: лестница выдвигалась серводвигателями, теща сказала что там еще был биотуалет что бы можно было срать в сочах и на остановках, а в остальном обычный наш плацкарт. Необычным оказалась цена за этот выжывший продукт советской эпохи - 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Я признаться не что охуел, мне захотелось проблеваться. Теща прямо сказала что самолет стоит 6тыр, но его она не уважает. После такой тарифной политики мне стало понятно отсутствие народу на ЖД вокзале и его перегруз на АВТОвокзале. К слову весь движняк переместился туда. Да блять с такими расценками с семьей дешевле поехать на машине, несмотря на путинские платные трассы.
Думаю уже при этом путине будет разбор рельсов как в свое время с трамваями.
Думаю уже при этом путине будет разбор рельсов как в свое время с трамваями.