uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
по тому как они быстро прошли можно сделать вывод что прошли хорошо
до сих пор не могу вспомнить как я попал домой в пятницу после корпоротактива
мужественно встретил жосткое  похмелье в субботу и стойко начал с ним бороться пивом из домового ларька
решился поехать 31 на борсуке но ебанный аккумулятор даже не смог открыть двери, поставил на заряд на пару суток
1-2 бухал с использованием алколоидов собственного сочинения
3-4 трезвел и поехал проведать в сад домик, сокращаемые путеном пидорасы оборудовали возле ашана свой пост и постоянно стригут выезжающих из за угла автомобилистов, интересно что когда ехал на сад там стояла казель, а обратно дисятко, потом поехал в сальск к семье, приехал купив в ушане всякой сладкой хуеты, маленький у бабушки борзеет, бесится и дерется с сестрой

кузя казел припахал меня к ремонту, ремонт без допинга - бесполезное мероприятие, пиво дарьял, мой самогон, винище, сидр, остатки корпоративной водяры - все ушло на ремонт!
что за ебанутые пластиковые плинтуса пошли из двух половинок? блять ловить прямоту на них - изврат, старые с отрывающимся кабель каналом были значительно лучше!
на 6 поехали к дяде диме, я для этого трезвел до 14 часов, дядька конечно сдал, знаменитое: "кукушка прокричала кукареку" уже не поет. угостил меня своим самогоном, который я тут же выпил как только стало можно
в рождество стартанул до дому и попути вызвался завезти племянницу в поселок новый, дорогу доверил навигатору со старым навителом. эта сволочь нормально вела меня покуда не уперлись в грунтовку размазанную тракторами. местные сказали что я даже не проеду на ниве, с третьего раза выяснил менее разъебанную дорогу. уже суко стемнело и мне было очковато хуярить по пустому полю грязи, правда племяшка меня успокоила, сказав что едем правильно и она узнала дерево с табличкой. в общем доехал ни разу не застряв. далее уже ехал по по асфальту нелюбимой багаевской трассы. 275 км засек возле дома по одометру. из потерь: крышка диска на ступице, спустило колесо и блять борсук стал дико вилять на скорости 30-35км/ч, что очень хуёво

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:43 am
Powered by Dreamwidth Studios