вот же суко, а неплохие советы
Mar. 15th, 2018 01:30 pm1. Диарея. За говно - зеленка? В кругах которых я общаюсь это называется "Писать попой"(вроде и по крупному, только это далеко не так). Способ решения данной проблемы прост. Лоперамид, он же Лопедиум (30-35р). 2 таблетки сразу и по одной после каждого похода на белого коня+активированный уголь (колесо на 10 кг живого веса). Есть замечательная штука энтеросгель (мы же алкаши, все пропито, откуда такое богатство, от 300 до 500 р), чистит на ура.
2. Пост Алкогольные Страхи. Это когда боишься всего подряд,будь то автомобиль из-за поворота, резкий звук, даже просто незнакомец желающий спросить какую нибудь хню. Глицин (35 р.) наше все, штук пять под язык и в принципе жить можно, не совсем конечно,но можно. Есть альтернатива Мексидол (от 300 р.) с ним и руки трясет меньше и голова успокаивается.
3.Электричество.Оно же велосипед(сводит голеностоп,как будто едешь на велике),звучит весело ,по факту то еще удовольствие.Тут нам поможет Капилар(от 200 р.).2 таблетки.Есть курс стоит 500 р. 60 капсул пить 2 месяца по 1 в день. Чистит сосуды,убирает тремор, надо держаться.
4.Крутит. Внутрянка просится убиться, сводит все(ты реально знаешь где что находится, почки, печень,поджелудочная)помогает Дротаверин , аналог Ношпы , только дешманский(35 р.)
5..Тишина,темнота и трезвость.3Т, но это идеал а он как известно не достижим.Если надо срочно на работу тут не до бульона с рассолом ,про стопарь вообще молчу.
6.P.S.Был бы у меня этот рецепт лет так 10 назад.... как говорится все приходит с опытом.Жалею ли я что так жрал(бывало и по пол коробки яги за вечер)?Какой смысл.Было ли мне весело?Да и этого пи.еца у меня целый Вагон,будет интересно расскажу)))
7.P.P.S.Ну и как говорил Хой -НЕ БУХАЙТЕ ПАЦАНЫ)))))))