uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
это просто пиздец! я люблю треши типа "железное небо" но это гавнище к ним не относиться

идея объезженная на прошлых братьях - нас обидели, мы всех замочим! Но тут этот незатейливый сюжет доведен до авангардизма: узколазая с голой пиздой появляется уже в начале фильма... дочка сранокорлионе ебётся с его киллером, кароче блять даже не с чем сравнить, разве что с высокой европейской культурой: типа насрать катяхами в инсталляцию, засморкать все стены своей менстрой или обдристать фанатов.
подозреваю что бабки на эту хуйню выцепили с наших налогов.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios