посмотрел я на эту "фанзону"
May. 17th, 2018 09:57 amключевое слово в этом определении ЗОНА! бля, в центре города создать концлагерь из сетки и бетонных блоков и на хуя? обеспечить безопасность нормальных людей от болельщиков? так эти суки просочатся в город как глисты по канализации! безопасность самих болел? любой бородач не обремененный интелектом со здания стеллабанка может нашвырять пирожков с селитрой и гвоздями что бы всем хватило, при этом болелы сами себя передавят будучи в клетке. И все это в охуенной ростовской жаре!