пошел первый помидор
Jul. 5th, 2018 11:19 amсегодня уезжая из сада сорвал первого кетайца, он конечно не дозрел суко но вполне товарного вида, как раз на закатку. Теперь блять надо довести все свои 50 кустов до урожая и консервов, а на саду сушшшш и скоро повылазят пидарасы типа слизняков и гусениц вместе с ебанным фитофторозом. Хуево что в этом году мне не удалось поднять нормальный сельдерей придется закупаться, еще из хуевого: перец обрадовавшись хорошему отношению начал сука расти ввысь-вширь, но не в урожай, вот пидорюга! первый мини баклажан уже свесился, а ебанные кабачки опять суки не радуют - собрал всего пяток, не вяжутся цветки бляди! Обе липы охуели от жары что пожелтели края листьев - уезжая поставил на одну полив из бочки. Надо опять чистить скважину и опускать ниже насос, воды становиться все меньше. Высыпал золу с прошлого празника под штык в виноград и поставил поливаться из куба, виноград начал кое где желтеть надо меньше бухать а следить за ним а то зимой нечего будет ёбнуть с чаем или минералкой. кароче на даче заёб плюс жара и комары.