uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
удалось съебаться пораньше и поэтому решил полить.

вроде как есть помидор

лишь бы дошел до кондиции
заебался поливать виноградную школку и спотыкаться об посылки, поэтому замульчил нах почтой россии

охуевший перец, который растет, но не дает

лук на семена

вот соберу семена, полью и он возродиться заново
а чеснок заполонил весь участок, всё пора выкапывать

и собирать бульбочки на новую посадку, в этом году посажу под зиму что бы уже в апреле взошел
блять липу жалко, боюсь не выжывет

выкинул на нее остатки зеленого удобрения и залил водой может оклемается
думал опрыскать свежекупленными отравами, но поддался прогнозу на rostovmeteo.ru и просто потравил бабочек таблеткой искры. Кабачкам дал травяного настоя превозмогая вонишшу, если уже и после этого эти бляди не будут плодоносить вырву нахуй и посажу петрушку, заебали сволочи! виноград пока цел и это радует

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios