uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
наконец то полило мой огород. поэтому я занялся подвязкой помидор и чисткой куба.
чеснок копать не лучшее время

весь в грязи.
начал вылазить слизняк и жрать мои помидоры, что бы ему подосрать подвязал насколько хватило сил

жара и духота не способствовали, как говориться. хорошо что благодаря пиву и алкоголю внутренний псих спал и я подвязал почти без потерь

урожай в принципе есть, но надо сохранить, поэтому побрызгал фитоспорином, в следующий раз надо ебануть медными пиздюлями.

винограду опять чего то не нравиться и он показывает буйство красок

может конечно это особенности негрули такие, но думаю надо ему прикопать жменьку суперфосфата и калимагнезии
а вот яблоне кормилице в суровую зиму, походу наступил пиздец

в прошлом году у нее отломилась половина и видимо это и стало причиной пиздеца, полив нихуя не помог
эх не пожрать мне теперь в феврале своих яблочек!
а вот охуевший перец продолжает надо мной глумитсо

вырос почти деревом а перцов нет, причем среди этих джунглей есть самый маленький перец с 2 плодами а эти пидарасы только цветут.
лук отцвел и теперь через неделю даст прирост зеленой массы

сорняк правда зебал
поставленный в прошлую пятницу самогон на обычных дрожжах отыграл, но градус оказался слабоват. Перелил его в пятилитровки и привез домой, один хуй свои 40 градусов я нацежу. Долил в емкость осадки с домашней бражки, подлил воды с сахаром и к воскресенью культура занялась снова, тут уже такой быстроты не будет, но надеюсь старая культура дрожжей добавит градуса. Кстати открыл для себя рецепт охуенного коктеля: 50-70 гр. самогона на 400 мл покупного кваса - сивушные ароматы самогона прекрасно сочетаются с хлебными нотками кваса!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:28 am
Powered by Dreamwidth Studios