щас ходил за водкой, а на станиславского/островского самые коррумпированные полицаи (по опросам ВЦИОМ) устроили точку: кого то поймали под кирпичом и оформлял один, а другой отправился в свободную охоту. купив водяры я прошел мимо этого очага правоохранения по зебре, ехавшая по станиславского камри не стала сбавлять скорость видя что я иду с постоянной скоростью, которая позволяет мне заранее уйти с траектории автомобиля, но это заметил товарищ в форме и остановил мужика...
мужик на камри прости, я думаю ты отбрешешься!
мужик на камри прости, я думаю ты отбрешешься!