наконец то нежарко в саду
Sep. 3rd, 2018 11:39 amв воскресенье отметив день знаний решил с утра вернуться к сельской жизни и с утра поехал в сад. Погодка была заебата: солнце за тучами и ветер. Выкопал последнюю грядку чеснока, траву залил водой в бочках на 20 и 40 литров для получения удобрений под виноград. Отпилил засохшую яблоню и обнаружил её поросль, полил на всякий случай может вырастет лет через пять, уж больно пиздаты яблоки были - могли храниться до февраля. Собрал помидоры, совка гусеница заебала, несмотря на протрав поселилась в половине помидор, а сейчас травить можно только себя. замесил две десятилитровые банки винища, на винограде осталось приблизительно еще на столько же. Молодые кусты дадут максимум литров пять. Насобирал перца, лука и петрушки для поедания дома. Вечером дома начал на мясорубке делать аджику, все таки мясорубка это совок! то ли дело блендер-блядомер! полведра в момент сделал однородной кашей, теперь пощекочу свое нутро остреньким.