поменял права
Oct. 17th, 2018 10:17 amконечно же через госуслуги и конечно же и там не все заебись, короче прихожу в новую гаи на чкаловском и нихуя не могу понять куды соваться со своими госуслугами и назначенным временем: ни стрелочек ни указателей ни зазывал. а когда я регил борсука на щеболдаева для госуслуг было спецокно. короче пришлось тупо спрашивать первого попавшегося мента, но дальше все пошло как надо и буквально через сорок минут я стал обладателем пластиковой карты с изображением моей головы и пятью категориями управления ТС. в принципе к госуслугам только одна претензия: что бы писали в какую дырку обращаться в самой хате гибддд. кусабельно обошлась сука справка - 2500 но зато никто не изучал скока я выпиваю по вечерам в будни и на день парижской коммуны.