uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
дали посадить яблоню, выбрался в сад, ебанные пробки на щербакова - вятской, приехал позле семи когда уже ночная темень. Ну хуля делать, поставил в окно прожектор на галогенке и давай копать. Как назло намеченное место никогда не поливалось и вообще было лугом поэтому страшно заебался когда выкопал на три штыка. В яму накидал сухой травы и ботвы помидор и поджег. В образовавшуюся золу кинул шланг и наполнил яму и оставил до утра.
Перед сном посмотрел телевизер, все про керчь. Все властные персонажи мелькавшие на экране оставили впечатление дремучих долбоёбов, которых вывели на свет. А мы еще смеялись над Черномырдиным: "Шамиль басаев, Шамиль Басаев! Ты меня слышишь?" Да он сто очков фору даст нынешним придуркам! Сразу подумал что надо будет готовить деньги на "безопасность" маленького в школе.
Утром посадил яблоню и полил. Зашел в сортир и охуел: мышы сожрали всю отраву рассыпанную мной в выходные, даже под ящиками для рассады! Нысыпал им еще, незнаю пусть порадуются или здохнут.
Дома кузя рассказал что зачем то у маленького в школе поставили рамку металлоискателя и всех туда загоняют, отчего очереди и толпы. Ну ясен пень БОРЬБА С ТЕРРОРОМ В ДЕЙСТВИИ!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios