uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
28 декабря 2018 года:
Состоялся так называемый корпоратив, поскольку в него мало кто верил с утра встретился с потомком шарля азнавура безвременно покинувшего нас в этом году. По традиции зашли в винную канделку на остановке Школьная (горизонтом её назвал мазин разворовавший советский завод). Продаваемые напитки обозначенные вином уже не имеют к вину никакого отношения благо что у меня есть виноматериалы полученные от земледелия а не от химпроизводства. В итоге с юриком сошлись на употреблении так называемой чачи - спирт, вода и изчезнувший из продажи юппи. Подзарядившись и немного поработав отправился на корпоратив. Здесь была великая радость от употребления нахаляву продуктов недоступных в остальное время: шашлык, шамайка, рыбец, всякие люли и салаты...
короче нажрался до потери части памяти
29 декабря 2018 года:
утро было очень тяжелым для пробуждения, даже хотел умереть и не пойти на работу. Но собрав всю волю в кулак и представив что кто то доест без меня вчерашние деликатесы я поехал на работу. В пути меня застал звонок от кабанова приглашающего соединиться для распития спиртных напитков. Я выразил свое согласие и предложил встретиться в стенах эртоса в котором мы проработали туеву хучу лет. По прибытию на рабочее место я прихватил восстановительный комплект состоящий из пива и снеков и привел себя в боеспособное состояние.

Пришол кабанов, принес водяры и мы начали её кушать. Тут как назло свалилась пятница в виде бывшего военного который умеет работать только по пятницам всю неделю бухая и пиная хуи, что мне очень знакомо по армейскому прошлому, в армии правда все пытались реализовать нереализованное в субботу за полдня во время ПХД а тут у нас появилась гражданская версия этого действа под названием пятница.
короче общее распитие спиртных напитков оказалось невозможным по причине начавшейся хусуеты и мы вынуждены были удалиться с кабановым для проветривания и пополнения запасов на центральном рынке,  где наблюдал заебатый сальский сыр радонежский
цена правда незаебата...
вернувшись в эртос мы героически выпили купленное и кабанов подобно винипуху огласил: "нам пора!" вызвали такси, о прибытии доложили по телефону. Обнявшись ради сохранения равновесия вышли, я оставив кабанова начал искать глазами такси, а обернувшись никого не увидел и только обратив внимание на спешащих ко мне сотрудников и опустив глаза вниз констатировал что кабанов упал! С помощью сотрудников удалось поднять кабанова и опустить в такси, надо ли рассказывать про водителя у которого перед глазами разыгралась эта трагедия?
вернувшись на рабочее место и почувствовав некоторые оставшиеся силы я продолжил потребление напитков в обществе security. После того как у кролика совсем ничего не осталось достижения кондиции, я вызвал такси и отбыл на зимнюю квартиру, однако в путия почуял неладное: кончились наличные средства! своевременный звонок супруге в итоге спас меня.
Дома ночью почувствовав себя горынычем я упорно извергал из себя массы огненной воды смешанные с закуской....
30 декабря 2018 года
Утром поблевав немного превратился в овоща. Тупо втыкал ютуб и кое как оклемался к обеду. как всегда не все было закуплено для наполнения тазиков с салатами. Пришлось пиздовать в магазины, поскольку ходить тяжело, а также по причине шопоохуения сограждан пошел в пятерку минуя гипермаркеты. Тут правда ожидал подъебон в виде цены на бульбу

пришлось еще зайти в перекресток, где нашел ебанные коржи для торта
надо ли говорить что визиты в магазины сопровождались приобретением живительного пива и соленых поебеней к нему.
к концу для отметил что практически восстановился и готов к встрече нового года.
31  декабря 2019 года
немного оклемавшись от самоупийства почувствовал в  себе родительские инстинкты и пошел выгулять маленького.

в 18 часов начал готовиться к встрече: достал пиво и рыбу, включил ленту ЖЖ. Посмотрел новогоднее обращение лысого карлика и не додумался посрать в каментах и отдизлайкать эту ебанную моль.
в 21 открыл водяру "Старая москва" которая на поверку оказалась Сраной масквой поскольку была как рашпиль. Далее полез в морозилку за шампанским, а оно самооткрылось и замерзло. Более того на вкус оно оказалось очень похожим на то что мы пили с юриком в винной канделке. Короче бой курантов встретили со спиртосодержащим юппи с кусочками льда. Детское шапманское купленное для маленького напротив не захотело просто так лишаться пробки и поддалось только при участи ножа. кстати на вкус, даже добавив сраной масквы оно оказалось гораздо приятней этого "шампанского".
1 января 2019 года:
поскольку сон сместился во времени, чуйствовал себя немного не в себе и целый день смотрел ютуб. Очень понравились короткометражки как наши так и зарубежные. Надо сказать что они гораздо приятней всяких шедевров щедро удобренных тупыми менопаузами от михалкова и всяких ебондарчуков. Что могу выделить:
Спокойной ночи

эдакие игры разума в российском современном варианте. Далее
Не повезло

фантастический фильм про силовиков
Также посмотрел современный патриотический киношедевр "Несокрушимый" об экипаже танка КВ с охуенным салоном в котором можно даже поспать новому члену экипажа женского пола. КВ успешно сражается с муляжами Т4 с длинной пушкой  и все снаряды от него отскакивают.
ушел в сон в трезвости и сознании
2 января 2019 года
Устав от домашней суеты решил проведать дачу. Долго собирался. Решил перед отъездом выгулять маленького, однако при попытке открыть борсука дабы достать санки ледянки мой зверюга даже не пошевелил замками! Новогодняя канонада прикончила аккумулятор к хуям! пришлось доставать, нести домой на зарядку а потом катать маленького. Во время катания получаю звонок и сообщения что в месте зарядки аккума все в дыму и почти пожар. Возвращаюсь: ну повонял немного дым от пыли осевшей на галогенку-гасящего сопротивления, но не пожар же! Поставил вентилятор на охлаждение конструкции и начал качать ютуб для последующего просмотра на даче. К моменту окончания скачивания аккум был готов и я наконец то съебался. Зарулил в ушан и купил комлектующие для нового электронного самогонного аппарата и всяких семечек для огорода 2019. Так же закупился алкогольной продукцией

которую начал яростно употреблять зарыгнувшись в домик, посмотрел несколько фильмов и много роликов ютуба и на каком то произошел выкл
3 января 2019 года
проснулся около 11:30, в голове шумело, но это не повод для расстройства ведь есть лекарства! В общем день прошел в празности и безделии, я бы даже сказал просто охуенно! Но хорошее всегда заканчивается а в моем случае всегда паскудно и в самый неподходящий момент. Только мне показалось что жизнь легка и прекрасна, под занавес дня  пришло сообщение что дома опять умирают вызвана скорая и короче надо возвращаться. Вставив в мессенджер пару дежурных ебуков понял что счастье закончилось и надо трезветь....

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:18 am
Powered by Dreamwidth Studios