uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
вся эта неделя охвачена алкогольным угаром по причине прощания с уёбинным банком открывашкой. заебавшись терпеть этот беспредел отдал последнее и расплатился за их ебучий кредит. но тут меня посетила неиибическая мысль оформить себе на ип зарплатный проект и не ебатсо с обналом. просто переводить бобло на счета своих карт можно, но в один момент один иносраный банк начал требовать с меня декларацию налоговозаверенную и еще кучу документов, ожидаемо  был послан нахуй с осушкой карты. кароче начал званить:
центринвест - надо иметь 10 сотрудников - абдулбарычараева им в хату пусть понюхают дагестанские носки
отп банк - вообще не поняли  о чем я - ну лтп оно и в россии лтп
втб24 - вроде есть но надо пиздовать на стачки где мне рассказали как любить путина и костина
совкомбанк - халва - 2000 в мес и еще 1,5% обнал  - ну вообще охуели у моего родно банка ип обнал 1%
альфа банк - долго пиздели в итоге предложили карту физлица
промсвязьбанк - надо 5 сотрудников - а мне нахуй там и отчетность и пенсоотчисления ебанному путину
юникредит - 2 сотрудника и опять дай сука денег карлику
тинькоф - ну у этой ебанной барыги аналогично что и в предыдущих
райфазен - ну блять ... некое время меня кидали по консультантам и перевели на внятного сотрудника которому я излил душу (все таки за время действа одолел 0,5) и она мне разложила как грамотно выебать всех антитерорастов при перечислении более 60тыр межу своими счетами - короче райфазен заебись!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios