uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
вчера удалось пораньше съебаться с работы, забрал чубуки, самую здоровую рассаду и поехал на дачу. установил рассаду на трех окнах: в двух были стеллажи, а на одно дополнительно установил полку. поставил досвет лампы которые у меня были. все лампы включил через общий таймер, завел его на утро с 5:30 до 7:00 и вечер с 18:30 до 21:30. вместо жалюзей с обратной стороны завесил окна калькой. Всё полил. Достал домашние чубуки - эксперимент голова в холоде, а жопа в тепле не удался. Из пяти чубуков только один вообще пустил корни. Достал чубуки которые грелись на даче, там таже хуита. Кароче что бы не выкидывать посадил с южного торца будки слева-направо: два хозяйских чубука и четыре кышмыша. Кышмыш который пустил корни посадил на углу дома, просверлив буром дырку в его рост. Не надеюсь что что то вырастет, но будет приятно если кто то выжывет. Остальные подогретые чубуки оставил на даче.
Потом открыл весь виноград укутанный на зиму, но не подвязывал и не опрыскивал. На прошлогодней школке на месте изъятых черенков посадил лук сракозубку. Достал из выгребной ямы еще блок чубуков и поставил на отмочку в бетономешательное корыто - верхняя веревочная подвязка это голова чубуков!!! не проебать бы.... кароче подумал сделать школку на месте картофана - там как раз осталась траншея куда удобно будет закопать черенки.
Жаль времени на все нихуя нет, за воскресение надо доставить лампочки на рассаду, посадить редиску, петрушку , укроп и попробовать кого то засадить из рассады помидор. главное конечно заебашить школку.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios