uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
учерася прихожу с работы а комп вроде работает но на монитор и телевизер сигнала не дает, блять! думал перегрев, вентилятор видеократы сварился, но вскрыл все крутится. Переставил монитор на встроенный VGA - экран засветился, в диспетчере оборудования видеокарты нет. Открыл другой комп и вставил в него видюху - заработало. Блять! Посмотрел на материнку: между PCI слотами надутый конденсатор 1000Х6,3v, Нашел у себя несколько таких, начал проверять китайским транзистор-тестером. Блять до чего же заебатая игрушка! Из 6 отобранных кондеров три были полностью по пизде, причем ни разу не паялись и не работали, просто покупал их пять лет назад и вот они не работая погибли, проклинаемые советские К50-6 до сих пор работают, а если они не паялись то вообще то потерь емкости у них нет! проверил остальные - 938 мкф, 927мкф и какой то странный акселерат 2268мкф. Выбрал 938, старый выпаял, проверил чего то около 800мкф но esr1,5 ома. Короче впаял новый кондер, новым паяльником, а все равно - хуй!
Открыл полторашку своего винища и выпил под тараночку подаренную соседом.
Сегодня почитал про аналогичные поломки - видимо пизда материнке-процу и возможно скоро придет полный писец, ну а пока надо менять материнки между кухней и гостинной, набивать память и поискать где нить проц коредуо или поменять его на два целерона. ебатни на два вечера.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios