uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
в пятницу удалось сиебатся пораньше - спалил к хуям траву заполонившую мою кучу песка
в субботу начал день с откапывания чубуков, а потом долго и нудно их сажал в школку. Воткнул чубуки, присыпал, удобрил полил и закопал до макушки. там где чубуки покоились досадил лук шалот и немного чеснока, на соседней грядке подушил пырей и досадил к чесноку петрушку-укроп. Всю поибень полил из скважины. Потом посадил проросшую картошку из супермаркета на старое место и докидал туда бульбочек чеснока. Немного почистил граблями территорию.
Перекопал кусок высокой грядки, удалил пырей и посадил рассаду сельдерея. Заебался. На ночь поставил набираться куб на таймере.
Утром встал рано и оно как оказалось к лучшему. таймер был заведен на 5 утра и работать ему надо было 5 мин, а я встал в 6 и выйдя на улицу услышал как орет сухой насос. Ебанный таймер не светился дисплеем но как партизан замыкал контакты реле. Вырубил все, теперь надо смотреть не перетерся ли где насос.
дома меня ждал маленький, поехали с ним в лерой и ушан. В лерое решил себя порадовать и купил 30-литровый бачок, как раз под засол рыбы - прочный и вместительный. В ушане порадовал себя пивом и садовым опрыскивателем, потому как старый наебнулся а ремкомплект стоит половину его стоимости и его надо еще допиливать синей изолентой.
Дома наконецто начал делать компутеры, для этого забрал с дачи комп с охуенной асусовской материнкой. Короче сижу ковыряюсь гвоздиком в ухе прикручиваю асус в новый корпус и тут бабах!!! а я уже был под газиками и первая мысль:"да хуйня! дыма то нет, значит неэлектрическое взорвалось" Но всё оказалось куда хуёвей...
Взорвалась бутылка винища налитая в емкость из под перваkа

она имеет заёбнутое крепление крышки поэтому оно выдержало а у бутылки отвалилось дно и содержимое плеснулось на дачный комп с уже установленной материнкой asrock.
Следующие полтора часа помимо отмывания комнаты, я мыл водкой эту жопароковую плату, потом сушил феном, в конце прислонил к батарее и решил на сегодня хватит с неё. Асус же я благополучно установил, воткнул хдми плату, память и все заебато запустилось. Водку-промойку пришлось допить.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios