uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
К сожалению мое винище оказалось настолько ядовитым что разъебала жопороковскую материнку - теперь она не включается. Я достал давно валяющуюся материнку асус p5b-v. на жопороке стоял проц селерон 2,4 гиг а на асусе pentium core 1,8 гиг. короче поменял, но асус с селероном не грузился, собрал с пентиумом. Далее обнаружил видюху с полгига памяти, поставил работает,Ю но греется как утюг. почитал про нее, перегрев у них всех оказывается. Приколхозил ей радиатор с вентилятором от процессора , начал ставить дрова, но какая то ошибка с PCI не уходила, решил обновить биос, поленился и обновил через винду, ну как всегда ошибка и после перезагрузки - пизда



начал посовывать ему биосы, весь вечер среды ебался, в пятницу читал что делать. рекомендовали перставить пермычку на плате с стереть настройки, потом биос надо подкладывать самый свежий а не все, флэшка должна быть малого объема. На поверку оказалось что перемычка до пизды, самый свежий биос записал, а вот флэшка оказалась действительно важнейшим элементом - разные флэшки вели себя по разному

с некоторых файлик даже пытался считываться, начал искать малую флэшку. Слава богу я не выкинул флэху от фотоаппарата!

записал и о чудо!!

загрузилсо!
На радостях ебанул пару литров вина, посмотрел навального и запил это полулитром водяры от хоменко.
кароче за неделю минус материнка asrock и пол материнки gigabyte

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios