uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
нахожусь в отпуске, а тут путинистическое государство назначило суд за противодействие цензуре. меня судят как должностное лицо, поэтому не отмажешься. Вот кстати какого хуя за один эпизод судят дважды: меня как сотрудника - физлицо и контору как юрлицо? может тогда до кучи судить роскомнадзор что хуёво надзирали?
Короче обрадовавшись отрокцыону ниибательской щедрости



я вторые сутки находился под впечатлением, а тут еще добравшись до служебного логова дабы взять папку солидности в суд, зашел в гавнит и не смог устоять от ностальгических воспоминаний

Эээх были времена!! Ростов-водка и его лучшая водка дворцовая! щас конечно только название разлита она хуй знает где, форма бутылки другая но  рисунок тот.
и придя на рабочее место, поссал и заправился этим ностальгическим напитком. Приехав с юристкой в суд, наткнулись на закрытый кабинет и отсутствие судьи, а также второй стороны - роскомзапора. В коридорах бегали разной степени уродливости помощники судей и я начал чуствовать постепенный приход... Тут какое то тело спросило чего ждете и я с достоинством ответил: "суда над роскомзапором!" Юристка меня потом одернула и сообщила что это и есть судья только по граждане, мне сразу вспомнилось бессмертное:

"не узнаю вас в гриме!... боже .. Иннокентий смоктуновский!.. кеша!.."
Короче ёбанный запор проигнорировал вызов судьи и мы настояли на переносе и блять как назло судья тоже собралась в отпуска на майские и перенесла на 30 мая а мне это не в пизду не тарахтело поэтому придется забить хуй и молча принять штраф.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios