uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
заебатые помидоры по порядку:
Диаболик - очень стойкий ко всей хуете, не водянистый, большой-лёжкий, не даром самые дорогие семена

Суперприз - большие, но пекуться и болеют

Богата хата - жывуч но мелок

Санька - тоже средней живучести но мелкий

Бонни М - нихуя не фрэнк фарриан, а гораздо хуже: стал кормом для слизней, плоды небольшие бысто портятся

В следующем году сверну нахуй плантации в 50 кустов, оставлю штук 15, может попробую белорусскую кроху по совету procvetok

далее пошли перцы:
копиё индейца - размер вкус острота!

тещин язык - какой то толстый, малопродуктивный не понравился

ахуенно сработали  перцы от кетайских товарищей суньхуй вчай с алиэкспресса под названием "Hot Vegetable bonsai Pepper South Korea Jinfeng No.2 Courtyard View Fruit Plants Roof Potted Vegetables 100pcsr"

про классический огонек писать не буду - хуета!
Далее кабачки:
этот уродился в отличии от всех белых

его правда жрали слизни.
ну а сельдерей уже который год:

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios