чайку английского не желаете?
Sep. 18th, 2019 10:43 amвчера мучался выбором чая тупо втыкая на полки в ушане. ассортимент английских чаёв зашкаливал.
в итоге купил в другом отделе чай от печени на русских колючках и сорняках.
а сегодня решил проверить кто тут англичанин. забурился на Wallmart - а там из "наших" только липтон и ахмад (сила конечно!) Ладно думаю омерикосы за океаном и до них не все доходит, нашел какой то магазин tesco в англии - а там даже ахмада нема!
Короче наёбуют здесь простого рассиянина! все эти:
ричарды,
ристоны, ,
Бернли,
тecc - tess,
TET
и прости господи хулеус (Hyleys)
поделки сделанные нашими доморощенными бизнесьменами. По идее тут надо трубить об импортозамещении, поднятии с колен, надирании жопы подлым иноземцам... однако если рекламировать тот же ристон как российский чайсделанный в ангаре под подольском из китайских веток и подмосковной копоти сделанный на высокотехнологичном производстве из высококачественного материала произрастающего в заповедниках средиземноморского китая и собранный мулатками девственницами победительницами конкурса мисс always - хуй кто его купит!
в итоге купил в другом отделе чай от печени на русских колючках и сорняках.
а сегодня решил проверить кто тут англичанин. забурился на Wallmart - а там из "наших" только липтон и ахмад (сила конечно!) Ладно думаю омерикосы за океаном и до них не все доходит, нашел какой то магазин tesco в англии - а там даже ахмада нема!
Короче наёбуют здесь простого рассиянина! все эти:
ричарды,
ристоны, ,
Бернли,
тecc - tess,
TET
и прости господи хулеус (Hyleys)
поделки сделанные нашими доморощенными бизнесьменами. По идее тут надо трубить об импортозамещении, поднятии с колен, надирании жопы подлым иноземцам... однако если рекламировать тот же ристон как российский чай