Поскольку бухать и засирать моск алкопарами чревато переводом рубильника жизни в положение ВЫКЛ. Решил покопошиться по дому, тем более что на даче здох один канал магнитофона Ростов-112, Вот надо же 25 лет работал и в хуй не дул, а тут сломался! Прав наш плешивый президент что в СССР только галоши делали и то для африки! Решил короче починять его не просто заменив убитый транзистор или электролит, а померить его и по возможности улучшить - хоты бы убрав микрофонный усилитель при воспроизведении с лин. входа. Достал свой детский генератор с осцилографом, но подумал что это уже каменный век и все сейчас все мериют через компутер, действительно возможности детского ОМЛ-2 ограничены: самовозбуд на полуволне хер увидишь, выбросы на меандре тоже, а на компе тебе и масштабируемость и запись и еще анализатор спектра. Но блять линейный вход на компе штука нежная - если тыкнуть не туда сгорит к хуям! Поэтому надо делать делитель, жили у меня две наёбнутые коробочки

Все незнал куда присобачить, а тут как раз! в одной из коробок есть блок переключателей как раз для изменения децибел делителя

наебашу схему из того что было

тут крадучись заходит маленький и вопрошает:"папа а когда ты мне люстру сделаешь?"
Во блять думаю, я то не сном ни духом. Пиздую к маленькому, зырю выключатель

да хуля там может случиться в старом советском выключателе? - все стабильно как в жопе у путина! Лезу к люстре, а там натяжной потолок .. снимаю люстру, втыкаю в розетку - горит сука! Блять пизда нулю! Где искать этот ноль в бетоне и под натяжным потолком!? Короче отматываю МГТФ
через багету в розетку и вилкой закрепляю - горит сукко!! я главный рукожоп!
Теперь надо придумать как под натяжным потолком просунуть этот провод и главное поймать его на месте люстры, а далее заштробиться до ризетки.
На этот день моё радиогубительсво кончилось

Все незнал куда присобачить, а тут как раз! в одной из коробок есть блок переключателей как раз для изменения децибел делителя

наебашу схему из того что было

тут крадучись заходит маленький и вопрошает:"папа а когда ты мне люстру сделаешь?"
Во блять думаю, я то не сном ни духом. Пиздую к маленькому, зырю выключатель
да хуля там может случиться в старом советском выключателе? - все стабильно как в жопе у путина! Лезу к люстре, а там натяжной потолок .. снимаю люстру, втыкаю в розетку - горит сука! Блять пизда нулю! Где искать этот ноль в бетоне и под натяжным потолком!? Короче отматываю МГТФ
через багету в розетку и вилкой закрепляю - горит сукко!! я главный рукожоп!Теперь надо придумать как под натяжным потолком просунуть этот провод и главное поймать его на месте люстры, а далее заштробиться до ризетки.
На этот день моё радиогубительсво кончилось