uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
в субботу поехал в сад, первым делом занялся винищем. Странное дело пить низя, а к этому процессу у меня стойкая благосклонность. Покормил винище сахером как дал вискас котейке, прям приятно стало. В саду надо уже давно удобрять к зиме, копнул ямку для удобрения винограда - хуяк нету суперфосфата, пришлось ему борофоску сыпать вроде как по составу даже круче там и фосфор и калий есть посмотрим на урожай, под яблони и черешни решил сыпать хлористый калий. Все засыпки поливал водой. Садовый урожай в принципе неплох - в этом году заплодоносили три яблони, а остальные увеличили приплод.
в воскресенье, проснувшись, из окна увидел охотящегося кота


не стал ему мешать, но когда вышел что бы покопать услышал какой то писк, присмотрелся-прислушался под травой кто то шевелится.. не задумываясь наступил на это движение всеми своими 140 килограммами! потом пошел дожж, а после него обнаружил это

Хуёво блять! такой же труп я обнаружил неделю назад у винограда, крыс раньше не было... Буду думать чем травить, на всякий случай перед отъездом сжог серную шашку в будке

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios