uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
уже месяц как просыпаюсь с залепленным левым глазом - слезится сука и болить...
а до этого все лето дергалось веко, короче заебало. Сунулся в бабушатник 16 поликлиники а там глазника нет! ну нету дураков обслуживать дивизию полоумных бабок, поэтому надо отстоять очередь к какому то заведующему, который пронзит рентгеновским взглядом и определит нужно ли тебе давать возможность полечить глаз за твоё же бабло, спизженное государством или нет.
Морально решился что своё бабло придется отдать, вопрос кому. Прошлые мои денежно-оздоровительные эксперименты с МУбц здоровьем указывали на нелинейность функции зависимости оздоровления от объемов передачи денег. Тогда по жалобе на ухудшение дыхания у меня нашли астму и даже написали лечение, астму я лечил алкоголем и как оказалось зря - надо было вообще ничем не лечить, а просто не жрать. При прекращении бухалова и закусывания у меня спали все внутренние отеки и стал я дышать как раньше, и даже перестал храпеть как перфоратор.
Короче эту прикормленную ростовским евроминистром здоровья контору я решил обойти, посоветовали СКЖД, сразу вспомнил - у профессора мударьяна все по честному без обмана!
Записался, отдал тыщщу, проверили покапали, после прокапки стал видеть как на стрельбах в 1993 году, сказали все заебись, но возраст и ебанное давление будут тянуть зенки вниз. Меньше втыкать в монитор, капать в глаз что бы не слезился. Меньше давление - ближе к стрельбищу, хочешь читать водочные этикетки - пойди выбери очки. Короче жизнь продолжается!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios