народ ломанулся..
Mar. 27th, 2020 11:44 pmну бля все как я в едином порыве решили уединится на дачном участке, поехал через каскадную завернув в березку - заебался уворачиваться от выныривавших ото всюду машин, заехал в маяк - там пиздец разруха, хотя срато-бумага есть и есть даже гречка по 46 руб.. НО нет рыбы к пиву! и я не нашол помидорной пасты на борщь! блеать! а еще в копилку- ниибательская пробка-затор до ебанного платовско-габэшного масива.
Поехал в обход через темернайк - дольше, но ехал, но траффик напоминал эвакуацию! шлагбаум на въезде в СНТ не успевал опускаться....
Поехал в обход через темернайк - дольше, но ехал, но траффик напоминал эвакуацию! шлагбаум на въезде в СНТ не успевал опускаться....