uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
навеяно вот этим роликом от depo196


с самого детства еще на старой хате на Семашко у Дона помню что у папани была музыка, там на старой хате это была мелодия 103. До сих пор помню как отец ругался на её низкую выходную мощность: только пойдет кураж и все предел - светится лампа перегрузки. Слушать папаня предпочитал иностранную музыку, на старой хате преимущественно звучали какие то цыгано - мексиканцы наподобие сарагоса банд, мне маленькому нравились веселые песенки с визгами и разухабистым ритмом. В 1977 мы переехали в новую квартиру на северном, перевезя и мелодию. Тогда я помню мама накупила мне детских пластинок и я затихал под рассказы корнея чуковского и песенки про паровозик из ромашково. Родители же вовсю резвились под иностранные синглы на гибких пластинках, сейчас из похожего материала делают папки-уголки, чего там только не было! бониМ Ыглз ФредиДырявый и даже тогда молодая пугачева. Я тогда запомнил африк симона и никак не мог понять чего все торчат от ыглз с их заунывной калифорнией. Потом эта фича с пластинками из кульков как то заглохла, а отец в преддверии олимпиады-80 сумел приобрести National Panasonic - 5310

надо сказать это был прорыв! ну как пересел с лошади на мотоцыкл. Надо сказать что вместе с панасоником появились и несколько кассет Panasonic, Agfa и TDK. Cтоили они тогда 25 полновесных олимпийских рублей из за чего периодически мама грызла папу, но с ними в доме появилась музыка не от фирмы Мелодия - первые альбомы БониМ, арабески, аманда лир абба. Мне тогда маленькому больше нравился БониМ видимо из за "вкусной электроники" как описал музыкальное строение их песен Артемий Троицкий. Отец тогда таскал панасоник везде: на шашлыки, на море, на турбазу и бабуле в орловскую область. Там помница был был забавный случай: соседская бабка проходя мимо нашего дома услышала громкие звуки похожие на музыку и долго не могла понять о чем поют, из ступора её вывела моя бабка рассказав что это новая игрушка сына из за границы привезли.
Начиная со второго класса отец начал меня потихоньку втягивать в радиогубительство. Где то в третьем классе я уже соорудил первый готовый радиоприемник прямого усиления с корпусом из детского железного конструктора и стеклотекстолита. В памяти остался один знаменательный день: гуляю я как то на пустыре и обнаруживаю выкинутые радиоприемник и вертушку для пластинок в плохом состоянии, несу домой разбирать, с помощью молотка разобрал вертушку и почти докончил радиоприемник как тут заваливает пьяный папаня, веселый и грит мне: "на хуяж ты сынок все сломал, я бы это починил!" а я как то об этом и не подумал... Веселое настроение отца было вызвано мегапокупкой: усилитель Бриг-001, колонки 35АС-212 и вертушка радиотехника 001. Мать когда прочитала цены на шильдиках неделю не разговаривала с отцом. Взяв на работу то что осталось от радиоприемника (а это оказался ВЭФ-12) через неделю принес плату с припаяной планкой диапазона 25м которая при подключении КПЕ, динамика и блока питания прекрасно ловила западные голоса и турецкую зурну.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 06:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios