закончил проклятую канализацию
Oct. 19th, 2020 11:42 amнаконец то закопал трубы канализации! не обошлось без трудностей: сочленяя разъебал одну трубу - хорошо что купил ремонтную муфту! и не смог выпилить в скате дырку под трубу - пришлось выложить круг кирпичами на нижнем скате и прикрыть верхним скатом. В субботу болела голова поэтому её и работал, а не руками, короче опохмелившись я рассудил трезво: на хуя мерить уровнем каждую трубу, которая может гулять при сочленении главное задать правильное трехградусное направление! Из шланга сделал гидроуровень, наполнил его, дал ему отстоятся бухнув вина, а далее все промерил: большой катет оказался 10 метров соответственно при 3 градусов угла малый катет будет чуть больше полуметра и это у меня был третий скат, далее натянул леску от уголка трубы до ентого ската и дозасыпал песка по леску, сочленил с двумя морозокомпенсационными муфтами, провел испытание тазиком помоев - заебись!!! уезжая отметил что теперь на машине я могу объехать дом - может за домом сделать гараж-беседку с ямой-подвалом хранилищем еды?
по этому поводу разрешил себе 4 бутылочки пива (1,5л), которые купил в маяке. сука ебанный дискаунтер жаден во всем даже в персонале - работали всего две кассы и очередь была на полмагазина! а еще я нихуя не нашел сахар!
по этому поводу разрешил себе 4 бутылочки пива (1,5л), которые купил в маяке. сука ебанный дискаунтер жаден во всем даже в персонале - работали всего две кассы и очередь была на полмагазина! а еще я нихуя не нашел сахар!