моё отношение к "масочным" режимам
Oct. 29th, 2020 09:53 amроссийское ношение маски это как вера в бога!
вот плохо тебе неудачи преследуют - это от тогочто маску не носишь в бога не веришь
началносить маску верить в бога вроде получшало, но все равно жена не любит, сын растет дубина дубиной - это от того что ты маску неправильно носишь мало молишься богу
носишь уже две маски круглосуточно молишься каждый день, попам отдал хату и машину, жену сдал в монастырь и сына туда же - все равно заболел смертельной болезнью - это от того что тебе судьбой так было предначертано
что больше всего бесит в путинской заботе: все придумки за наш счет! много ли раздали масок за счет государства (менты и опричники не в счет)? много ли протестировали на ковид бесплатно (опять пидарасы-паразиты не в счет)? а сколько новых ИВЛ и томографов поступило в больницы в связи с короной?
вот плохо тебе неудачи преследуют - это от того
начал
что больше всего бесит в путинской заботе: все придумки за наш счет! много ли раздали масок за счет государства (менты и опричники не в счет)? много ли протестировали на ковид бесплатно (опять пидарасы-паразиты не в счет)? а сколько новых ИВЛ и томографов поступило в больницы в связи с короной?