нам бы понедельники взять и отменить!
Nov. 16th, 2020 09:16 amучерася опять укрывал виноград, замёрз как сука-падла! Пришлось даже обувать китайскую вариацию обуви "прощай молодость", но все равно нихуя не укрыл! Удалось покрыть Кодрянку, негрулю, ризомат, кышмыш, мускат и несколько малых. Спасаясь от холода сожрал весь холодильник, даже грызанул пятилетнего сала отчего погано отрыгивалось. Собрал чубуки кодрянки и негрули и с трудом всунул их в скважину. Надо будет на авито выставить, може моё увлечение хоть копеечку принесет, а не только градус. Кстати про градус! вечером субботы взял фторопластовую трубку-кембрик, на конец примотал гайку грузик и начал отсос остатков созревшего винища в 100 литровой емкости. За ночь как раз накапало 5 литров чистого без ошманделок винца. В оставшуюся муляку высыпал кило сахеру и когда дрожжики его съедят буду делать чачу. Заебавшись до 16 часов уехал домой.
Дома страшно захотелось мяска, видимо голодная неделя на всяких макаронах и кашках дала о себе знать. Купил две куры и десерт: зефир и халву. Cожрал обе ноги куры и десерт запив все пятилитровкой винища и опал как озимый....
Щас все болит и тянет как при коровавирусе, винище паскудным саморезом вгрызается в моск что даже порошковый кофе не помогает, а похмелиться низя - ебанный сруль на мне.
10:30 забрали сруль

и жизнь начинает налаживаться!!!
Дома страшно захотелось мяска, видимо голодная неделя на всяких макаронах и кашках дала о себе знать. Купил две куры и десерт: зефир и халву. Cожрал обе ноги куры и десерт запив все пятилитровкой винища и опал как озимый....
Щас все болит и тянет как при коровавирусе, винище паскудным саморезом вгрызается в моск что даже порошковый кофе не помогает, а похмелиться низя - ебанный сруль на мне.
10:30 забрали сруль

и жизнь начинает налаживаться!!!