uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
вот и заканчивается "мой" год по узкоглазовски - 4 дюжина пройдена
из хорошего в этом году, как например 12 лет назад была новая работа, ничего не случилось.
с другой стороны жыв еще и на том сойдет.
продолжаю злостно уничтожать винные запасы, даже перестал хлебать пиво. Осталось порядка 40л красненького и 10л беленького, самого заебатого ручной работы из молдовы только 3 л. На нашем садовом магазине появилась алконовинка - литровый левак за 260 руб. ну это немалое счастье! ранее была 0,5, но по 150р
в прошлый week end наконец то доукрывал весь виноград и даже выкопал яму под пересадку на весну для организации верандной мегаарки. Теперь надо срать в эту яму и поливать что бы к весне перебродило. Теща дала проросший чеснок и я матюкаясь посадил его в малую грядку, кое как вырвав пырей. Вообще работы по огороду дохрена потому как с августа ничего не делал, все три высоких грядки надо перелопачивать извлекая сорняки. Надо чего то посадить нужное и не заёбистое типа петрушки, лука и мелиссы. Помидорные подвиги в песду! Надо копать под опоры для шпалер.
Задумался о том как бы сделать копченую куру, видимо прошлый курошашлык с запеченой в фольге бульбой с вложенным салом сподвиг. Взял у дядьки шарабан называемый биксой и опилки. в следующие выходные попробую.

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 05:42 am
Powered by Dreamwidth Studios