uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
точнее в Лоо
Ехали мы туда новомодной ласточкой, я сначала зауважал енту железяку за надписи сименс по кругу, однако запуск челяди в одну дверь из трех вагонов сразу вернул меня в родную стихию! Я сначала подумал что это давно исследованный эффективный способ борьбы с ковидом, но на некоторых малых станциях открывались все двери и народ шнырял как хотел. Туда я ехал довольно заправленный и в дорогу взял набор

пепсикол разбавленных десятилетним кониаком из светофора (редкая гадость) и водярой. Ну короче всего не помню, помню что когда ночью приехали, в такси до дома водилу остановили мусора устроившие облаву на трассе до сочей, доебались до страховки. Даже по виду этих ментов их можно сразу отправлять в турму за коррупцию, таких наглых хлебальников нет даже у наших ростовских. Короче упал без чуйств и утром был в ахуе где Я? потом сознание вернулось, я понял что у меня всё есть, но мне есть не хочется потому как дико тошнит от проклятой пепсиколы и армянского напитка,

с трудом заставил промыться сосуды русской водкой и пошел добывать еду....
Еда добылась буквально в полукилометре в виде пятерки, где я набрал душеспасительного певаса и пожрать маленькому с кузей. Приступил к самолечению, увлеченный этим действом на море не пошел, когда кузя с маленьким вернулись я уже осваивал новую бутылку водяры. После обеда пошел посмотреть что жэ там за море? Море вроде как было таким же как и 2 года назад, но создалось стойкое впечатление что кто то спиздил всю гальку, еще бы с такими объемами строительства бетонных сооружений странно что не спиздили железную дорогу!!! Немного поплавал, море немного штормило даже поболее чем меня и в море плавало много гамна, поэтому не стал засиживаться. В номере был кетайский телек с ломанным триколором на тыщщу каналов. Я ненавижу телевизер поэтому врубил его только под вечер, надо сказать тыща каналов это неплохо!! не все правда хорошо отрабатывает ломалка, но в целом 900 каналов всегда есть. Поначалу смотрел рыбалку дачу и бобёр, потом кузя начал смотреть MTV 90-х и страдать по всяким губиным, а я заканчивать водяру.

вот так и прошли 7 дней как первый, в предпоследний правда был катаклизм с ливнем и отключением света и я наебался купив втридорога пива и винища в ларьке на розлив за нал, да и хуй с ним лишний раз убедилсо что вино в разлив это гомно!
Назад добиралсо пияный, но без допинговой поддержки и поэтому смог заценить все объебоны ёбанной ласточки:
- стёкла замурованы, а вентиляции нет!! я всю дорогу потел от удушья а в конце поездки жутко воняло сортиром! а хуле приток воздуха только на остановках когда двери открыты
- вроде прекрасная шумоизоляция, но под тобой так воют колеса что кажется что разрывают тысячу кошек
- кресла нихуя не откидываются для положения полулежа
- вагон не сглаживает боковые толчки - литровая полная бутылка воды падает со стола
- народу дахуя!! только освободилось соседнее место я подумал там растянутся - сразу пришел новый пассажир, вообще всю дорогу весь вагон забитый и еще пару маргиналов ошивались у дверей с вещами.
короче надо ездить в нашем родном ростовском поезде ростов-адлер или ехать на борсуке а там может и получиться покатать маленького по горам!!

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 01:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios