uelfrjd: (Default)
[personal profile] uelfrjd
на выходных купил перьевое или перовое кто как пишет сверло на 19мм - жуткий дефицит я вам скажу! Столь редкий размер потребовался что бы плотно ввинтить штуцеры.
короче учерася собрался с силами и с первого раза просверлил крышку под будущий сухопарник. Под штуцеры подложил силиконовые прокладки и завинтил их в крышку, на один надел гайку а на другой - пластиковый переходник на пластиковую трубу он будет служить длинной трубкой в сухопарнике

Далее разрезал шланг идущий в куб и вставил в разрыв сухопарник, банку на крыку одел 400г. банку пришлось отдельно подвешивать за дверцу шкафа, надо потом будет собрать все в единую конструкцию.
Залил бражещку в куб и погнали!! С первого раза плохо прикрутил банку к крышке и когда бражка подошла к кипению заметил клубы пара из банки, быстро все закрутил и процесс покапал. Огонь кубу я поддал чуть больше чем без сухопарника, Процесс шел около 8 часов, за время перегонки я один раз сливал воду из сухопарника. Набралось чуть менее 3 литров спиртом более 50 градусов, думаю надо было дать покапать 12 часов и как раз бы набралось 5 литров сорок градусов. Воду из сухопарника на всякий случай померил спиртометром и он не обнаружил там стоящего градуса. На вкус середина тела оказалась душераздирающим, что я отношу к бражке из сточных дрожжей из под вина и прошлых сахарных браг. Которую пришлось вылить так как из оставшихся объемов я сумел отцедить только 7 литров а еще столько же представляли собой дрожжевую жижу которую только в унитаз.
Заканчивая проект со сточной бражкой я запустил новый проект на спиртовых дрожжах купленных во вражеское рождество, поместил жбан с проектом в нежилую комнату под батарею, запах - ебануться можно!! Я вот все думаю а если на спиртовых дрожжах блины заебашить или хлеб?

Profile

uelfrjd: (Default)
uelfrjd

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 11:07 am
Powered by Dreamwidth Studios