а на саду так пиздато!!
Oct. 25th, 2013 02:44 pmсегодня в обед съездил на сад за редиской. редиска выросла нихуя себе!! погодка на саду наипиздатейшая тихо, солнышко греет - шашлыка бы и вотки!!
какая то блять возле трансформаторной будки повадилась выкидывать мусор - поймать бы да отъебать черенком лопаты во все возможные дырки.
какая то блять возле трансформаторной будки повадилась выкидывать мусор - поймать бы да отъебать черенком лопаты во все возможные дырки.